?

Log in

No account? Create an account
Kyev-2

oleg_aliyev


Живой Журнал Олега Алиева: "Геральдика и Жизнь"

Персональный сайт: http://oleg-aliev.wix.com/olegaliev


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
«ТАрТАРСКАЯ» ленточка
oleg, герб
oleg_aliyev




tZJt68d3HBY
До 1943 года ордена Славы как награды не существовало поэтому цвет Победы – красный, а не "колорадский".
Цвета «колорадской» ленточки - чёрный и золотой  идентичны  древнему гербу империи Тартарии (Tartaria)*: "В золотом щите чёрная сова".

Великая Тартария (Tartaria) - это историческое название, которое принадлежит России (РФ), но носит это название только - Татарская республика в "составе" РФ.

Все народы именуют и называют себя сами. Изменения названий стран и народов бывают довольно часто. Но, почему России потребовалось брать себе иностранное название? Это парадокс, который встречается редко. Ведь было бы странно, если бы немцы вдруг стали называть себя не «Deutsche», а взяли бы себе название «Allemand» т.е. как их называют соседи французы. Но в случае с Россией это считается нормальным. Почему? Да потому что просто выгодно. Это еще можно было бы понять, если бы допустим, греки в определенный период называвшие Русь «Руссией», открыли ее для Европы и мира, т.е. все другие народы узнали Русь именно как «Руссию» от греков – это было бы понятно. Но все не так. Царь Петр в 18 веке берет для Московии заморское название Русссия, которое не употреблялось уже сотни лет, а к землям московским вообще никогда не применялось, и называет им страну. Зачем? Ответ прост. Для того, чтобы Московию стали считать Русью, для предания «древности» московскому царству и что более важно для создания основы проведения политики мифического «собирания земель Руси» – а на самом деле откровенной захватнической войны, порабощения и разграбления соседних народов. Именно поэтому Петр и переименовал Русь-Землю Руську исконную, в какую то МалоРоссию и ВеликоРоссию, которую никто так не называл уже более 400 лет. Зачем Петру I именно после покорения Руси – Києва потребовалось брать греческие названия, объяснять не нужно никому – в средние века была Русь и была Московия, а при Петре стала Великороссия и Малороссия, т.е. как бы Русь не исчезла, а в новом качестве появилась. Исторические же основы придумали позже.
В первом издании Британской энциклопедии 1771 года нет никаких упоминаний о Российской Империи. Там написано, что самой большой страной мира, занимающей почти всю Евразию, является Великая Тартария. А Московское княжество, куда к этому времени уже посадили править Романовых, является лишь одной из провинций этой огромной империи и называется Московской Тартарией. Там же представлены карты Европы и Азии, на которых всё это хорошо видно. А уже в следующем издании Британской энциклопедии вся эта информация отсутствует полностью.**

_____________
*
Тартария, синоним — Татария (лат. Tartaria, фр. Tartarie, англ. Tartary, нем. Tatarei) — общий термин, использовавшийся в западноевропейской литературе и картографии в отношении обширных областей от Каспия до Тихого океана и до границ Китая и Индии. Использование термина прослеживается с XIII и вплоть до XIX века.
Этимология названия
Названия «Тартария» и «тартары» происходит от этнонима татары, под которыми в древности понимали все тюркские и монгольские народы, не слишком различая их по языкам и национальностям. Европа узнала о «татарах» во время вторжений войск Чингисхана и его потомков, но вплоть до XIX века сведения о них и об их государствах оставались крайне скудными и отрывочными. При этом у западноевропейцев термин превратился в «тартары» из-за контаминации с Тартаром. Последний в Средние века означал как глубочайшие области ада, так и далёкие неизвестные области Земли. Как более живописно сказано в русском академическом издании 1846 года: «В понимании европейцев „тартары“ — народ, несущий ужасы и конец света, и форма этого слова сделалась общеупотребительной, намекая на происхождение врагов Христианства из языческого Тартара».
**Леусенко Олег. Страна, основанная на лжи и плагиате

Геральдические цвета:
Геральдические цвета разделяются на металлы, меха и финифти (эмали или
тинктуры).
В геральдике используется семь цветов: два металла и пять эмалей.
Первоначально было только четыре цвета ­ красный, синий, черный и белый, но
затем появились дополнительные цвета: зеленый, желтый и пурпурный. Желтый и
белый, сначала независимые от золота и серебра цвета, позднее стали заменять эти
два металла, и как самостоятельные уже не использовались.
Особым типом геральдических цветов являются меха ­ горностаевый и беличий.
Ограничение  набора  цветов  в  геральдике  продиктовано  практическими
соображениями.  Герб  служил  прежде  всего  военным  опознавательным  знаком,
который  должен  был  хорошо  различаться  на  расстоянии.  Его  окраска  должна  была
быть  яркой  и  контрастной.  Последний  принцип  зафиксирован  в  важном  правиле,
гласящим, чтофинифть может наноситься только на металл, а металл только на
финифть  (меха  и  натуральные  цвета  могут  помещаться  как  на  эмалях,  так  и  на
металлах).
Возможно  также,  что  в  полевых  условиях,  когда  требовалось  нанести  на  щит
изображение герба, доступны были лишь самые простые красители, дающие основные
цвета. Кроме того, такая система легче всего поддается стандартизации.
Исключением  из  правила  является  случай,  когда  какая­либо  деталь  фигуры
животного ­ когти, язык, глаза или клюв (такое животное называется вооружённым), или
деталь  какого­либо  предмета  окрашивается  цветом  другого  типа,  нежели  остальное
тело, и попадает на поле щита, окрашенное в цвет аналогичного типа.
В отношении особенностей применения данного важнейшего правила существуют
два мнения. Одно предписывает применять правило неналожения только в ситуации,
когда какая­либо фигура накладывается на поле щита, или одна фигура накладывается
на  другую.  Однако  это  мнение  различает
понятия  "наложение"  и  "соседство"однородных  тинктур,  и  допускает  соседство
частей разделённого щита (рассечённого, пересечённого или скошенного), окрашенных
однородными тинктурами. Например:щит, рассечённый на червлень и чернь, или щит,
пересечённый на зелень и червлень, или щит, рассечённый на золото и серебро (герб
Ватикана). Сторонники этой позиции, к которым причисляют себя и авторы, считают что
в случае разделения щита на однородные по тинктурам части правило неналожения не
нарушается, хотя при этом в определённой степени страдает принцип контрастности,
который и породил данное правило. Но имеются и те, кто, оберегая не только букву, но
и дух правила неналожения, считают недопустимым соседство однородных тинктур.
Для  того  чтобы  можно  было  отображать  геральдические  цвета  на  гравюрах,  то
есть в чёрно­белом изображении, с XVII века была принята система Сильвестра Петра­
Санкта, так называемая шафировка. Этот итальянский герольд предложил графически
отображать цвета с помощью линейной штриховки (далее эта система приводится).
Металла два:  золото и  серебро. Там,
где  золотую  или  серебряную  краски
применить  нельзя,  золото  изображается
жёлтым  цветом,  а  серебро  белым.
Графически золото показывается точками,
а  серебро  не  имеет  графического
эквивалента  и  обозначается  пустым
пространством.
Главных геральдических финифтей (тинктур, эмалей) пять:
Червлёнь ­  (красный)  графически  изображается  вертикальными  линиями.
Получался смешиванием сурика и киновари.
Лазурь ­  (голубой)  графически  изображается  горизонтальными  линиями.
Получался смешиванием кобальта и ультрамарина.
Зелень ­  (зелёный)  графически  изображается  диагональными  линиями
геральдически справа. Получался смешиванием хрома и растительной зелени.
Пурпур ­  (пурпурный)  графически  изображается  диагональными  линиями
геральдически слева. Получался смешиванием кармина и розового лака. Пурпур, редко
применяемый  в  геральдике  цвет,  изображался  лиловым  и  лилово­красным,  тёмно­
синим  и  другими  оттенками  синего.  Это  связано  с  тем,  что  натуральную  пурпурную
краску  добывали  из  двух  разных  видов  раковин  в  Средиземном  море.  Один  давал
тёмный,  фиолетовый  оттенок,  а  другой,  так  называемый  тирский  пурпур  ­  огненно­
красный.
Чёрнь ­ (чёрный) графически изображается пересекающимися горизонтальными и
вертикальными линиями. Наносился жжёной слоновой костью. Французское название
этого  цвета  "sable"  указывает  на  его  происхождение  от  черного  собольего  меха,
распространенного на Востоке и в эпоху Крестовых походов попавшего в Европу.
В  западно­европейской  (в  основном  в  английской)  геральдике  есть  также
несколько редких тинктур, вошедших в употребление с 1600 года: Orange, Tenne, Murrey
и Sanguine, причём в некоторых источниках Orange отождествляется с Tenne, а Murrey
с Sanguine. Есть разночтения и в их графическом обозначении.
Orange (оранжевый) ­ цвет, присущий только английской геральдике,
изображается вертикальными пунктирными линиями.
Tenne (краснобуро­оранжевый) который показывается
пересекающимися диагональными линиями справа, как зелень, и
вертикальными линиями, как красный (или диагональными
линиями слева, как пурпур, и горизонтальными линиями, как
лазурь).
Murrey (багрово­пурпурный) который графически показывается
пересекающимися правыми и левыми диагональными полосами;
Sanguine (тёмно­кровяной) пересекающимися горизонтальными
линиями, как лазурь и диагональными линиями справа, как
зелень.
А также:
Bleu­celeste (небесно­голубой).
Brunatre (коричневый).
Cendree (пепельно­серый).
Rose (розовый).
Строго говоря, эти тинктуры не принадлежат ни к финифтям, ни к металлам, ни к
мехам и классифицируются как оттенки, "натуральные цвета". В геральдике, когда речь
идёт о фигуре, окрашенной такими цветами, всегда применяется термин натурально
окрашенная..  В  классической  геральдике  действовал  принцип,  согласно  которому
вместо  натуральных  цветов  подбирались  наиболее  подходящие  к  ним  по  характеру
геральдические  тинктуры  (например,  олени  и  собаки  изображались  черными  или
красными,  львы  ­  золотыми  или  красными,  человеческое  тело  ­  серебряным  или
красным).
Использование  этих  нестандартных  цветов  нежелательно,  и  разумно  только  в
необходимых  случаях.  В  руской геральдике  вместо  всех  этих  специальных  оттенков
используется только натуральная окраска, без всяких уточнений.
В описании герба цвет называется строго определённо, независимо от его оттенка
на рисунке. В геральдических правилах ничего не сказано об оттенках цветов, так как
эту область невозможно регламентировать (разные художники, изображающие герб по
стандартному  описанию,  один  и  тот  же  цвет  могут  отобразить  по­разному).  Поэтому
художник волен выбирать оттенки геральдических тинктур на свой вкус.
Кроме всего перечисленного существует также "дамасцировка" (diapered) ­ тонкий,
как будто гравированный  узор,  покрывающий  поле  щита,  или  напоминающий  тонкую
узорчатую ткань, натянутую на щит. Идея, как предполагается, заимствована с льняных
тканей  города  Ипр.  Это  скорее  декоративный  приём,  формально  не  являющийся
геральдическим элементом.


tartaria-gerb

tartaria-gerb

ChKs


Empire_de_Tartarie



tartar
http://www.facenews.ua/news/2014/197111/









© Copyright: Олег Алиев, 2014
Свидетельство о публикации №214050302244

Олег Алиев на сервере Проза.ру
Олег Алиев на сервере Проза.ру
Дай пять!получить кнопку